суббота, 26 сентября 2009 г.

Новый поиск запчастей

Недавно узнала о сайте, на котором можно заказать запчасти VW ( в принципе и к другим иномаркам тоже, но меня интересовало мой авто :) )
При чём заказ можно сделать срочным. Работает уникальная поисковая система Price-AZ (искать запчасти можно на любые автомобили). Чем она отличается от других, так это тем, что запчасти можно искать не только по номеру, но и по названию автозапчасти. Мне это очень подходит, с поиском нужных деталей по номеру у меня всё никак не ладилось, ну, не получалось и всё тут. Заказ сделала, получила в самый кратчайший срок, другие магазины запчастей предлагали вообще до месяца ожидания... А я почему-то общественный транспорт не очень люблю, почему? :))) Так что если кому срочно - рекомендую. К тому работают в этом магазине (Польга называется) специалисты, советы дают по делу, а не от балды, простите, за выражение.

Комментариев нет: