понедельник, 22 марта 2010 г.

То, что понравилось мне, из книг Стефани Майер

То, что понравилось мне, из книг Стефани Майер

Отдать свою жизнь за другого человека, а тем более любимого, вне
всякого сомнения, стоит.

Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет.

Зверь, настоящий зверь… но какой красивый!

Глаза, которые я так любила, глаза, горевшие от дикого возбуждения, через секунду потускнели.

Не видеть твоего румянца, блеска в глазах, когда ты разгадываешь глубинный смысл моих слов… Ради чего тогда жить?

На всем свете для меня нет никого дороже тебя. Отныне и навсегда.

Все остальные звуки исчезли, я слышала лишь удары его сердца.

Больше всего мне хочется быть с тобой сегодня, завтра и всегда.

Перестанет ли сердце выпрыгивать из груди всякий раз, когда ты будешь меня касаться?

Ты забрал мою душу. Она не нужна мне без тебя — она твоя!

понимание просачивалось, разъедая меня, как будто струйка кислоты текла по моим венам

Ты человек, — твоя память, не более чем решето. Время излечит все раны.

В конце концов, сколько раз одно сердце может быть искорежено, чтобы продолжать биться?

Он должен быть счастлив, независимо от того, чего это мне стоило.

я не могу жить в мире, где ты не существуешь.

Его слова были непостижимы, потому что они были невозможны.

Ты не спишь, и не умерла. Я — здесь, и я люблю тебя.

Если я собралась и дальше причинять себе боль, то я отлично в этом преуспела

---

Если вам нужно заказать столешницу постформинг, то я думаю, что лучше чем сайт : www.q-style.ru, вам не найти. За более подробной информацией заходите на сайт компании !







Хочу посоветовать сайт, который занимается созданием сайтов, а главное что создают сайты специалисты данной фирмы по очень выгодной цене. Заходите на сайт : Создание сайтов недорого ! Цены вам понравятся !

Комментариев нет: